пятница, 28 июля 2017 г.

Жгут-колье с розами.

Давно уже задумала эту схему, специально для неё заказала бисер! Сначала чуть-чуть схему подредактировала, учитывая расход бисера, чтоб каждого цвета не получалось больше, чем пакетик (х - хитрожопость). Там чуть убавила цвета, там же добавила другого... Да простит меня Альбина 😄 И вот вчера, наконец-то, получила бисер, прилетела с почты и сразу же набирааааать!! На один раппорт у меня ушло часа 4, с паузами на чаёк и мучением с огоньком (очень много бисерин не пролазит через иглу). Но я справилась и уже со скосившимися глазами села вязать (у - упрямство 😂). Связала одну розочку и уже настолько устала, что пообещала себе отложить на завтра. Нееееет!!! Легла спать, полежала, полежала и связала ещё половину розочки.
Здесь наконец-то решилась попробовать те самые 70лл, которые я искала по всей Украине с матюками, в итоге мне привезли их из России. Я недоволен ими. Они крутятся как зараза и лохматятся. Впредь буду вязать только на "Бабушке". Из неё и жгуты мягкие и плотные, и она не так сильно крутится, как эти. А этот жгут к тому же жёсткий. У меня опасения, что он не согнётся потом. Ну, в общем, увидим 😄



Комментариев нет:

Отправить комментарий