вторник, 25 июля 2017 г.

Жгут-колье с розами.

А эта красота кровушки попила из меня 😄 Сначала я хотела идеально-идеально, поэтому начала вязать на чёрной нити. Не прокатило, потому что розы были мрачные и серо-бесцветные из-за черной нитки. Распустила, пересняла бисер на белую и попыталась вязать крючком 0,5, чтоб не было видно белой нити на чёрном фоне. Не прокатило - жгут был слишком тугой и деревянный. Я плюнула и решила больше ничего не выдумывать, а вязать как я вяжу всегда! И получилось довольно красиво)) Даже белая нить под чёрным фоном делает крутую подсветку 😂 
А при обработке фотографий я всеми силами пыталась потушить этот оранжевый пожар, но обработчик фото из меня такой же, как и фотограф - рукожоп я 😂Оранжевый на самом деле не такой ядерный. Да и не очень он и оранжевый, он коралловый матовый прозрачный. Красивый, в общем 😇
Эти красивенные цветы я нашла у Нины Егоровой. Спасибо за такую чудесную схему!
4320 бисеринок.
Длина с колпачками - 43 см + 5 см цепочки.
В продаже!




Комментариев нет:

Отправить комментарий