вторник, 29 августа 2017 г.

Колье "Розы в кружеве".

Это, наверное, моя гордость!)) Во-первых, набор бисера по картинке, а не с диктовалкой. Я чуть не двинулась умом, но набрала за два вечера. Во-вторых, это самый толстенький жгут, который я вязала. В-третьих, я не промахнулась со сложными розами, вроде бы!
Зато, провалилась на кружеве. Серый матовый и серый радужный слились и рисунок плохо видно. Общий вид кружева это, вроде бы, не портит, но не видно того узорчика с цветочками, который самый красивый... В общем, ладно. Даже не смотря на это, жгут мне ооооочень нравится! И у всей моей семьи он вызвал только восторги.
Очередное спасибище и восторги от меня в сторону Альбины за схему!! ❤
6000 бисеринок. 
Длина 45 см + 5 см цепочка. 
Купить можно здесь http://skrynya.ua/neck/neck-rubbers/p732381







Комментариев нет:

Отправить комментарий