воскресенье, 27 августа 2017 г.

Колье "Леопард в кружеве"

Вот эта вот красота меня захватила ещё в сентябре... Представляете? На эти кружавчики я облизывалась с сентября! И вот! Наконец-то воплотила это в деле)) Схема просто гениальная, я считаю! Красота, да и только)))
Касательно подбора бисера. Всё было предельно легко и ясно, кроме серого. С серым всегда у меня беда. Когда я получила матовый серый, я сказала "Фу, что за чёрная непонятная штука здесь в пакете?!". А когда надела эту черную непонятную штуку на белую ниточку, она стала бархатной серой сталью, на этот матовый серый я до сих пор не могу насмотреться!! В общем, я опять полностью довольна своей работой и вам опять придётся терпеть мою "скромность"...
5260 бисеринок. 
Длина 48 см + 5 см цепочка.
В продаже http://skrynya.ua/neck/neck-rubbers/p732387






Комментариев нет:

Отправить комментарий